+7 (343) 207-01-70

г. Екатеринбург

Защита прав потребителей горячая линия

Как вернуть некачественный товар или деньги за него, возвратить средства за неоказанную или некачественную услугу? Как оштрафовать продавца на 50% стоимости, взыскать материальный ущерб, упущенную выгоду, штрафы и моральный вред на сумму до 2 млн. рублей? Узнайте на горячей линии по защите прав потребителей у юристов и адвокатов "Центра Правовой Поддержки"! Отправьте заявку и получите консультацию через 15 минут!

Задайте вопрос и получите консультацию юриста прямо сейчас БЕСПЛАТНО!

Конфиденциальность информации гарантируется

Наши юристы

С 2004 года для вас работает команда квалифицированных юристов и адвокатов, обладающих многолетним практическим опытом во всех отраслях права. На нашем счету более 100 успешно завершённых дел, свыше 11.000 бесплатных консультаций по семейному, наследственному, трудовому, административному, уголовному, жилищному, налоговому и корпоративному праву. Каждый специалист нашей компании – Ваш личный консультант и помощник в вопросах защиты прав!

Обратитесь за помощью сейчас, и специалисты:

  • изучат все обстоятельства и подробности дела;
  • проанализируют сопутствующую документацию;
  • соберут, если необходимо, доказательную базу;
  • спрогнозируют перспективы досудебного и судебного разбирательства;
  • разработают алгоритм решения для гарантиро- ванного положительного разрешения ситуации;
  • окажут при необходимости содействия на всех этапах урегулирования спора!
  • Ксения Росторопша

    Семейное право, Защита прав потребителей

  • Ковыленко Григорий

    Жилищное право, Трудовое право

  • Усачева Мария

    Руководитель юридического департамента

  • Белолобых Виолетта

    Судебные споры, Взыскание долгов

  • Екатерина Малышева

    Земельное право, Наследственное право

  • Маленков Александр

    Административное право, Страховое право, Автоюрист

Защита прав потребителей, горячая линия

Очень часто продавцы в погоне за большей прибылью пренебрегают своими обязанностями:

  • продают некачественную продукцию;
  • предоставляют покупателю недостоверную информацию о продаваемом товаре;
  • заведомо вводят потребителя в заблуждение.

Действуя таким образом недобросовестные продавцы рассчитывают на то, что большинство потребителей не будут обращаться в госорганы из-за низкой стоимости приобретенного товара.

Алгоритм действий при нарушении потребительских прав

Есть две причины, которыми обусловлена пассивность граждан в защите своих потребительских прав:

  • неверие в то, что жалоба является действенным способом;
  • правовая безграмотность.

На самом деле граждане просто не знают алгоритма действий, в случае если они приобрели некачественный товар или столкнулись с недобросовестным выполнением услуги.

В такой ситуации действовать нужно следующим образом:

  • Включить самообладание и настроиться не на скандал, а на взвешенный, грамотно построенный разговор с администрацией предприятия.
  • Предъявить администрации предприятия, продавшего товар или оказавшего услугу, требование о замене некачественного товара или возврате денег.
  • Если на ваше требование не прореагировали, изложить свои требования письменно, в виде претензии и вручить их продавцу.
  • Если товар приобретен на рынке, обращаться нужно к администрации рынка.
  • Если вашу жалобу не приняли или не отреагировали на нее, необходимо обращаться в инспекцию по защите потребительских прав или в судебные органы.

Способы защиты нарушенных прав потребителя

Законодательство о защите потребительских прав предусматривает целый ряд действенных мер и средств, позволяющих защититься от неправомерных действий непорядочных продавцов и исполнителей услуг.

Защитить нарушенные права потребителя можно тремя способами:

  • обратиться с претензией к продавцу;
  • обратиться с жалобой в инспекцию;
  • обратиться с иском в суд.

Профессиональные юристы подскажут, как составить жалобу или претензию таким образом, чтобы она имела, положительный эффект.

Отдельной и подробной консультации потребует обращение в суд. Требования потребителя могут быть удовлетворены только если он докажет, что дефекты приобретенного им товара появились в процессе его производства а не явились следствием неправильной эксплуатации или хранения товара непосредственно потребителем. В этом случае консультация юриста по телефону может оказаться недостаточной мерой и понадобиться личное посещение наших специалистов, которые помогут составить иск, собрать доказательственную базу и провести необходимые экспертизы. В этом случае, результат будет стоить затраченных усилий. Помимо восстановления справедливости и возврата потраченных денег, появится возможность взыскания с обидчика компенсации за затраченные моральные страдания и переживания, а также неустойку и штраф, который суд присуждает в пользу потребителя.

Вам необходима защита прав потребителей? Горячая линия Центра Правовой Поддержки будет хорошим подспорьем в реализации ваших прав. Советы специалистов сделают ваши действия более эффективными.

Звоните на нашу горячую линию или заполняйте заявку на сайте - кратко опишите свою ситуацию, укажите имя, мобильный телефон, наш юрист свяжется с вами для бесплатной консультации уже через 15 минут!

Как получить консультацию?

Получить бесплатную консультацию в нашем центре может каждый житель Екатеринбурга и Свердловской области, имеющий вопрос юридического характера. Не важно, частное ли Вы лицо, представитель коммерческой структуры или индивидуальный предприниматель. Пожалуйста, заполните форму обратной связи: кратко опишите свою ситуацию, укажите имя и номер телефона. Мы всегда готовы выслушать вашу проблему и сориентировать в правовом поле меняющегося отечественного законодательства!

Отправьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас, и мы поможем вам избежать потерь финансовых активов, имущества, времени и нервов!
Задайте свой вопрос сейчас и получите юридическую консультацию БЕСПЛАТНО!

Конфиденциальность информации гарантируется