+7 (343) 207-01-70

г. Екатеринбург

Защита прав потребителей

Как вернуть некачественный товар или деньги за него, возвратить средства за неоказанную или некачественную услугу? Как оштрафовать продавца на 50% стоимости, взыскать материальный ущерб, упущенную выгоду, штрафы и моральный вред на сумму до 2 млн. рублей? Узнайте на бесплатной консультации у юристов и адвокатов "Центра Правовой Поддержки"! Задайте Ваш вопрос через форму обратной связи: кратко опишите ситуацию, отправьте заявку и получите бесплатную юридическую консультацию через 15 минут!

Задайте вопрос и получите консультацию юриста прямо сейчас БЕСПЛАТНО!

Конфиденциальность информации гарантируется

Наши юристы

С 2004 года для вас работает команда квалифицированных юристов и адвокатов, обладающих многолетним практическим опытом во всех отраслях права. На нашем счету более 100 успешно завершённых дел, свыше 11.000 бесплатных консультаций по семейному, наследственному, трудовому, административному, уголовному, жилищному, налоговому и корпоративному праву. Каждый специалист нашей компании – Ваш личный консультант и помощник в вопросах защиты прав!

Обратитесь за помощью сейчас, и специалисты:

  • изучат все обстоятельства и подробности дела;
  • проанализируют сопутствующую документацию;
  • соберут, если необходимо, доказательную базу;
  • спрогнозируют перспективы досудебного и судебного разбирательства;
  • разработают алгоритм решения для гарантиро- ванного положительного разрешения ситуации;
  • окажут при необходимости содействия на всех этапах урегулирования спора!
  • Ксения Росторопша

    Семейное право, Защита прав потребителей

  • Ковыленко Григорий

    Жилищное право, Трудовое право

  • Усачева Мария

    Руководитель юридического департамента

  • Белолобых Виолетта

    Судебные споры, Взыскание долгов

  • Екатерина Малышева

    Земельное право, Наследственное право

  • Маленков Александр

    Административное право, Страховое право, Автоюрист

Защита прав потребителей

Застраховаться от покупки недоброкачественного товара невозможно, но каждый потребитель имеет возможность отстоять свои права. Законом гарантирована защита прав потребителей и четко прописан механизм защиты от недобросовестных продавцов, производителей и поставщиков товаров и услуг.

Законодатель наделил потребителей широкими правами, о которых многие граждане не догадываются, чем умело пользуются нерадивые продавцы. Чтобы не попасться на их уловки, вы должны знать, что имеете право:

  • Обменять или вернуть обратно товар хорошего качества, если он не устраивает по своим характеристикам или свойствам, не подошел по размеру или просто оказался ненужным. Но сделать это необходимо в течение двух недель и при условии, что он не входит в список товаров, которые вернуть невозможно.
    Отсутствие чека – не повод отказывать в возврате денег, достаточно привести двух свидетелей, чтобы доказать свою покупку.
  • Если приобретенный товар оказался некачественным, то с продавца можно потребовать его замены, уменьшение цены, устранения недостатков, или вовсе расторгнуть договор, и выставить требование возврата денег. При этом у потребителя есть все основания истребовать возмещения всех его убытков и оплату морального вреда, а у продавца есть десять дней, в течение которых он может удовлетворить предъявленные требования без штрафных санкций.

Какие действия нужно предпринять, если нарушены права потребителя?

Необходимо составить претензию к продавцу, оформить которую нужно в письменном виде, и добиться, чтобы на вашем экземпляре стояла отметка о ее вручении. Составить претензию можно в произвольной форме, но главное – четко сформулировать свои требования, указать, когда приобретен товар, в чем проявились его недостатки, поставить подпись и дату. Если в течение десяти дней не будут удовлетворены требования, то можно смело обращаться с жалобой в органы Роспотребнадзора. Отправить ее можно любым доступным способом: по обычной или электронной почте, через сайт, при помощи факсимильной связи или вручить лично.

Как правило, продавцы, получив юридически грамотно составленную претензию, стараются уладить дело без привлечения государственных и судебных органов, т.к. знают, что если оно дойдет до суда, в 90% случаев правда будет не на их стороне. А это грозит им не только возмещением материального и морального вреда, уплатой пени и штрафов, но и обязанностью, если будет подан такой иск, покрытия расходов на адвоката, независимую экспертизу и других судебных издержек потребителя.

Бесплатная консультация юриста – возможность отстоять свои права.

Защита прав потребителей, - у нас есть ответы на все вопросы. Если вы не желаете мириться с произволом нерадивых продавцов, но не знаете с чего начать, и как добиться положительного решения вашего вопроса – обратитесь за консультацией к юристам Центра Правовой Поддержки.

Вам четко распишут алгоритм действий, разъяснят права, посоветуют, какие необходимо собрать документы и подскажут оптимальный способ решения проблемы.

Звоните на нашу горячую линию или заполняйте заявку на сайте - кратко опишите свою ситуацию, укажите имя, мобильный телефон, наш специалист свяжется с вами для бесплатной консультации уже через 15 минут!

Как получить консультацию?

Получить бесплатную консультацию в нашем центре может каждый житель Екатеринбурга и Свердловской области, имеющий вопрос юридического характера. Не важно, частное ли Вы лицо, представитель коммерческой структуры или индивидуальный предприниматель. Пожалуйста, заполните форму обратной связи: кратко опишите свою ситуацию, укажите имя и номер телефона. Мы всегда готовы выслушать вашу проблему и сориентировать в правовом поле меняющегося отечественного законодательства!

Отправьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас, и мы поможем вам избежать потерь финансовых активов, имущества, времени и нервов!
Задайте свой вопрос сейчас и получите юридическую консультацию БЕСПЛАТНО!

Конфиденциальность информации гарантируется